Войти|Регистрация
24.09.2017 09:45 (время московское)

Вход для участников системы

СТАТИСТИКА

Участников8009
Всего17657 лотов
На сумму525 351 293 729 руб.
Проведено17098 лотов
На сумму484 017 635 635 руб.

 

Участник Ассоциации
Электронных Торговых
Площадок

Журнал Арбитражный управляющий

Центр поддержки пользователей

Акционерное общество «Новые информационные сервисы»
(АО «НИС»)
Для направления почтовой корреспонденции:
119334, г. Москва, а/я 82
 

тел.: +7 (495) 653-81-62
 

График работы службы поддержки пользователей:  8:00 - 20:00 (кроме выходных дней)

e-mail: info@nistp.ru, admin@nistp.ru, support@nistp.ru


Обратите внимание на то, что при регистрации или подаче заявки на торгах, каждый многостраничный документ необходимо загружать одним файлом (все страницы).


Вопросы-ответы


Каким интернет-браузером необходимо пользоваться для работы с сайтом электронной площадки nistp.ru?

Мы рекомендуем испольльзовать браузер Internet Explorer (версии 8.0 и выше).
Если вам необходимо использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) в работе с электронной площадкой, то необходимо использовать Internet Explorer (версии 8.0 и выше).
В режиме просмотра информации на сайте площадки можно пользоваться любым общедоступным браузером (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari, Opera).

 


В какой форме предоставлять сведения о СНИЛС?

Чтобы Оператор ЭТП мог убедиться в достоверности данных, указываемых заявителем, рекомендуем предоставлять свидетельства, содержащего СНИЛС (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования).

Какие требования к выписке из ЕГРИП и ЕГРЮЛ?

Выписка из ЕГРИП и ЕГРЮЛ должна быть выдана не ранее чем за месяц до предоставления на торговую площадку. На площадку необходимо предоставить полную копию выписки (все страницы, текст и отметки должны видны и читаемы).

Как заполнять поле "Адрес регистрации"?

Поле "Адрес регистрации" необходимо заполнять таким образом, чтобы были указаны административно-территориальная и территориальные единицы без возможности двоякого толкования. Например,  г. Иваново, ул. Ленина, д. 1, стр. 1, кв. 1.   Респ. Татарстан, г. Бугульма, Ленинский пр-кт, вл. 1.   Ивановская область, Ивановский р-н, пос. Иваново, ул. Ивановская, дом 3, корп. 5, кв. 2.

Обращаем Ваше внимание, что поля "Место регистрации" и "Регион", заполняемые заявителем при регистрации, используется торговой площадкой при составлении документов (протоколов) по торгам, в которых заявитель будет принимать участие в дальнейшем.

При регистрации физического лица копия паспорта должна быть нотариально заверенной?

Нет, Вы можете предоставить обычную копию, главное, чтобы она была полной копией документа (содержала все его страницы, страницы были отсканированы полностью, сведения - читаемы).

Нужно ли предоставлять копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе?

Да, для регистрации пользователя и проверки указанных им сведений необходимо предоставить копию свидетельства ИНН.

Какие требования к копии паспорта предъявляются при регистрации физического лица, индивидуально предпринимателя и представителя юридического лица?

Необходимо предоставить полную копию действующего паспорта, содержащую все страницы документа (с 1 по 20 включительно), страницы должны быть отсканированы полностью, вся информация, содержащаяся на страницах (в том числе номера страниц), должна быть читаема.

Не могу подписывать документы ЭП в Internet Explorer 11. При нажатии на кнопку "Подписать" ничего не происходит


Для корректной работы в Internet Explore 11 необходимо выполнить следующие действия:

- зайти на сайт www.nistp.ru

- нажать кнопку "Сервис", выбрать "Параметры просмотра в режиме совместимости", далее - "Добавить"

- закрыть окно настройки свойств обозревателя, нажав соответствующую кнопку

- перезагрузить Web-браузер и заново войти на площадку.

 

Если Вы не можете найти кнопку Сервис, необходимо на клавиатуре компьютера нажать кнопку Alt. Это позволит увидеть строку "Меню", содержащую кнопку "Сервис".

Сообщение системы при выполнении проверки ЭП "Локальная проверка сертификата"

Если при проверке ЭП система выдает ошибку на п.4 "Локальная проверка сертификата", то необходимо проверить установлен ли у Вас Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭП, установленный в консоли управления сертификатов. Также проверьте исправность ключевого носителя.

1. Откройте меню "Пуск";

2. Выберите пункт "Программы";

3. Найдите подпункт "Крипто-Про" и откройте его;

4. В меню подпункта "КриптоПро" кликните мышкой на значок с названием "Сертификаты";

5. Выберите пункт "Сертификаты (локальный компьютер)";

6. Найдите подпункт "Доверенные корневые центры сертификации", далее "Реестр", далее "Сертификаты".

Здесь должен быть Корневой сертификат Удостоверяющего центра выдавшего ЭЦП, если его нет, то  необходимо скачать сертификат с сайта Удостоверяющего центра. Затем установить скаченный сертификат в Доверенные корневые центры сертификации.

7. Закрываем все окна Web-браузера, заново запускаем Web-браузер и заходим на площадку.

В течение какого срока рассматриваются заявки на регистрацию?

В срок не позднее 3 (трёх) рабочих дней с даты подачи. Заявки рассматриваются строго в порядке поступления. Просьба проходить процедуру регистрации заблаговременно.

Может ли организатор торгов участвовать в торгах?

Да, если пройдет регистрацию как участник. В данном случае у Вас будет две учетных записи.