Войти|Регистрация
23.11.2017 03:03 (время московское)

Вход для участников системы

СТАТИСТИКА

Участников8792
Всего19137 лотов
На сумму567 922 518 762 руб.
Проведено18524 лотов
На сумму509 020 668 952 руб.

 

Участник Ассоциации
Электронных Торговых
Площадок

Журнал Арбитражный управляющий

Подключение к системе

Для начала работы в системе необходимо:

1) Получить квалифицированную электронную подпись в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. 

2) Установить и настроить электронную подпись согласно инструкциям удостоверяющего центра.

3) Заполнить регистрационную анкету и приложить к ней электронные документы (согласно п.6  Регламента).  

4) Зайти в свой профиль и подписать ЭЦП ваши прикрепленные документы (для работы на площадке требуется браузер Internet Explorer версии 8.0 или выше с предварительной настройкой).

Для настройки необходимо, чтобы наш сайт был добавлен в надежные сайты в браузере Internet Explorer.

Для этого:

- Откройте веб-обозреватель Internet Explorer

- Нажмите кнопку "Сервис" (Шестеренка в правом верхнем углу) и выберите пункт "Свойства браузера";

- Щелкните вкладку "Безопасность" и затем выберите зону для настройки ее параметров безопасности и щелкните на зеленую галочку "Надежные сайты (Узлы)";
    
- Нажмите справа вверху кнопку "Сайты (Узлы)";

- Снимите флажок рядом с пунктом "Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов (https:)";

- В поле "Добавить в зону следующий узел" впишите: http://*.nistp.ru  и нажмите "Добавить";

После этого в этом же разделе нажимаете кнопку "Другой" и ищите строку "Разное". Блокировать всплывающие окна". В ней выбираете "Отключить". Далее прокручиваете ползунок вниз до строки "Элементы ActiveX и модули подключения". В них везде надо выбирать "Включить". Затем нажимать "Закрыть" и "Ок". Перезагрузите компьютер.


Для того, чтобы браузер Internet Explorer корректно работал с электронной подписью на электронной площадке, необходимо:

  1. Выполнить настройку браузера согласно разделу подключение к системе
  2. Установить модуль Capicom (библиотека криптографических функций)  
  3. Скачать модуль Capicom для 32-битной операционной системы можно здесь

В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, поданных на регистрацию, Вы будете зарегистрированы  на электронной площадке и получите по электронной почте уведомление о регистрации, содержащее идентифицирующие  данные (имя пользователя и пароль). Оператор электронной площадки отказывает заявителю в регистрации в случае непредставления им документов и сведений, или в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или в них обнаружена недостоверная информация, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными. В случае принятия решения об отказе заявителю в регистрации Вы получите уведомление, содержащее указание на основания принятия такого решения, в том числе указание на отсутствующие документы и сведения или обоснование того, что представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или содержат недостоверную информацию, либо представленные заявителем сведения являются недостоверными.
После устранения указанных оснований для отказа в регистрации Вы вправе повторно подать заявление на регистрацию и представить требуемые документы и сведения.

В случае внесения изменений в документы и в сведения, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия квалифицированной электронной подписи), либо выдачи лицу новых документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий по участию в торгах, такое лицо обязано незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и сведения. С момента внесения изменений или замены данных пользователем в личном профиле, осуществляется приостановление его полномочий. Рассмотрение оператором данных сведений осуществляется в срок не более трех рабочих дней.


ВНИМАНИЕ! Если логин и пароль или отказ в регистрации не поступили на Ваш электронный адрес в течении трех рабочих дней, незамедлительно свяжитесь с оператором электронной площадки! Причина непоступления может быть в некорректной работе Вашего почтового сервера (антиспам, антивирус, ошибка при вводе электронного адреса и т.д.).